г. Санкт Петербург
+7 (921) 880-87-57
+7 (911) 038-88-15

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Одним из важнейших этапов при разработке маркетинговой стратегии компании являются исследования рынка. Очевидно, что принимать стратегически верные решения, связанные с развитием предприятия и планировать маркетинговую активность, не имея перед глазами полной картины происходящего, невозможно. Подобное маркетинговое исследование включает в себя тщательно собранную и проанализированную информацию о степени насыщенности рынка, о целевой аудитории, конкурентах, тенденциях и прогнозах.

Как правило, подобные работы представители бизнеса отдают на аутсорсинг, поскольку они требуют больших человеческих ресурсов и трудозатрат.  Команда YOLO management качественно и быстро проведет данные исследования в соответствии с Вашими целями.

 

Общий анализ рынка

Анализ может проводиться на любой стадии развития компании — от написания бизнес-плана до открытия нового направления деятельности давно существующего предприятия. Помимо общей информации о политических и экономических тенденциях, которые могут оказать влияние на развитие компании, результатами аналитической работы станут определение целевых рынков, прогнозирование развития рынка, выбор методов ведения конкурентной деятельности и перспектив выхода на новые рынки.

Этапы маркетингового анализа рынка, проводимого специалистами YOLO management:

  • Определение рынка (обзор информации из доступных источников, базы данных, сегментация);
  • Pest-анализ (оценка политического, экономического, социального, технологического факторов);
  • Структура рынка (оценка участников и сегментов);
  • Динамика развития рынка (тенденции, прогнозы);
  • Товарная и ценовая сегментация (определение рыночных ниш);
  • Целевая аудитория (фиксация потребительских мотивов и приоритетов);
  • Анализ конкурентной среды (оценка конкурентов по тем признакам, которые были выявлены в ходе определения целевого рынка).

 

Анализ рынка конкурентов и предложений

Бывают ситуации, когда компании не нужно полное маркетинговое исследование рынка, а требуется лишь провести анализ рынка конкурентов и предложений. Чаще всего, такая потребность возникает при разработке нового товара или подготовке стратегии продвижения. YOLO management рекомендует взять за правило ежегодно проводить мониторинг деятельности конкурентов для корректировки собственных краткосрочных планов, а при необходимости проводить  глобальный анализ конкурентного рынка для разработки долгосрочной стратегии.

В рамках анализа рынка конкурентов и предложений наши специалисты проводят следующие работы:

  • Определение косвенных и прямых конкурентов;
  • Сравнительный анализ отдельного продукта и полного ассортимента компании с прямыми и косвенными конкурентами;
  • Анализ условий ценообразования и ценовых стратегий;
  • Анализ методов и каналов продвижения;
  • Анализ целевой аудитории, ее осведомленности и приверженности к продукту;
  • Анализ используемых технологий, качества персонала и других ресурсов;
  • Составление укрупненного сравнительного SWOT анализа конкурентов.

 

Важно:

  • Качественные и количественные исследования рынка, использование все основных методов (опрос фокус-группы, наблюдение, интервью, имитационное моделирование).
  • Анализ рынка на любых этапах развития бизнеса (startup проекты, вывод нового продукта на рынок, открытие нового направления деятельности и т.д.).

Подробную информацию о данной услуге Вы можете уточнить у наших специалистов.

Контакты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Свяжитесь с нами,
чтобы узнать больше о наших услугах.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Тел.: 8 (921) 880-87-57

Тел.: 8 (911) 038-88-15

E-mail: info@yologroup.ru

смотрите нас на facebook

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Напишите нам, и мы обязательно перезвоним Вам в течение 24 часов.

Наверх